Menu
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

История создания двухколесных роликовых скейтов похожа на историю развития классического скейтборда. В конце 50-х годов калифорнийские серферы нашли альтернативу водному серфингу на период отсутствия ветра и волн. К плоской доске приделали подвески с колесами и стали гонять по улицам города. Так появился первый скейтборд и новый стиль катания – терра-серфинг. С тех пор, многое изменилось как в конструкции скейтборда, так и в стиле катания. Появились высокотехнологичные модели досок, полностью соответствующие фантастическим трюкам, которые теперь можно наблюдать даже в обычных скейтпарках. На сегодняшний день можно смело утверждать, что классический скейтбординг – это грандиозное направление в спортивной индустрии, а также молодежная субкультура, основанная на некоторых направлениях современной музыки, стиле одежды и образе жизни.

Стоит, однако, отметить, что в результате развития скейтбординга была утрачена его исходная идея: получить наземную альтернативу водному серфингу. Современные модели скейтбордов имеют достаточно жесткие подвески и колеса, и используются, в основном, для выполнения прыжковых трюков. Такие скейты мало подходят для катания.

Как это часто бывает, нашлись люди, которые не побоялись отойти от классического варианта конструкции скейтборда. Начиная с 60-70-х годов, были зарегистрированы патенты на различные варианты скейтбордов, в том числе и двухколесных. Все эти модификации так и не получили дальнейшего развития. Но идея жила, и в 2003 году появился первый прототип нынешних двухколесных скейтбордов. Первая коммерческая модель была названа «TheWave» (волна), а все аналоги поначалу называли вэйвбордами. В отличие от классической конструкции, включающей деку и две подвески с парой колес на каждой, вэйвборд имел две платформы, переднюю и заднюю, к каждой из которых прикреплено по одному вращающемуся ролику с колесом. Платформы соединены между собой торсионной пружиной, что вместе с вращением роликов обеспечивает конструкции исключительную маневренность. По ощущениям, такой скейтборд напоминает не только серф, но и сноуборд. Важной особенностью является то, что для езды по ровной поверхности нет необходимости отталкиваться ногой от земли. За счет работы ног и тела можно перемещаться даже в гору.

Новый скейтборд начал быстро набирать популярность и распространяться по миру. Стали появляться и новые брэнды, каждый из которых давал свои названия: вэйвборд, стритсерф, рипстик, роллерсерф и другие.

Одним из авторов конструкции современных двухколесных скейтбордов является израильский серфер и кайтер Алон Данон. Алон занимался производством разнообразных серфинговых досок и кайтов, и как многие его предшественники, грезил наземной альтернативой серфингу. В 2004 году Алон основал компанию Rollersurfer Ltd., которая начала производство двухколесных скейтбордов — роллерсерфов. В 2005 году начались активные продажи роллерсерфов. Алон постоянно модифицировал конструкцию роллерсерфа, подбирая оптимальное соотношение всех материалов и элементов. В конце концов, ему удалось создать свой брэнд, основными характеристиками которого является высокое качество и надежность, о чем свидетельствует стодневная гарантия от производителя. Алон и его помощники постоянно работают над усовершенствованием конструкции и материалов, в результате продукция Rollersurfer Ltd. представлена широкой линейкой разнообразных моделей для всех стилей и уровней катания.

На сегодняшний день, компания Rollersurfer Ltd. является брэндом №1 среди производителей двухколесных скейтбордов.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Яндекс.Метрика